Адрес

г. Санкт-Петербург, проспект Новоизмайловский, 81, корп. 2

Телефон

Время работы

пн-сб 10:00–20:00, вс 10:00–19:00

Рейтинг компании

479 из 480 в категории Салоны красоты

Краткое описание

Салон красоты Орхидея расположена в г. Санкт-Петербурге и находится по адресу: проспект Новоизмайловский, 81, корп. 2. Узнать как к нам проехать вы можете по карте или позвонив нам по следующим телефонам: +7 (812) 953-34-13. Салоны красоты - Салон красоты Орхидея окажет свои услуги из перечисленных сфер деятельности.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Салон красоты Орхидея?

График работы: пн-сб 10:00–20:00, вс 10:00–19:00

Где находится Салон красоты Орхидея?

Адрес компании:

г. Санкт-Петербург, проспект Новоизмайловский, 81, корп. 2

Как связаться с компанией Салон красоты Орхидея?

Связаться с представителями компании Салон красоты Орхидея вы можете по телефону: +7 (812) 953-34-13

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Салон красоты Орхидея невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
10.08.2016
22:52

Ирина

• Салон омерзительный. В жизни туда больше не пойду. Сначала делают купоны на скидки, а потом тычут в нос этим всем клиентам, оправдывая тем самым своё хамство. Если пытаешься выразить недовольство, директор (вернее, дама, которая так себя обозначила, но даже не представилась)отвечает, что вообще вправе по закону отказать в обслуживании без объяснения причин, а уж если согласились обслужить, то за одно это должна быть благодарна: и не важно, что по записи вовремя не принимают («это вы сами так записались, откуда мы могли знать, что мастер будет занят, хотите, ждите 20—30 минут, не хотите, уходите»), никого не беспокоит, что у клиента могут быть дальнейшие планы и сидеть и ждать у него нет возможности. На это «директор» заявила, что у них вообще живая очередь (а зачем тогда записывают и пишут в купоне, что обязательна предварительная запись по телефону????) и она теперь вообще не хочет меня обслуживать (её слова: «зачем мне такой негатив?»). А вот зачем такой негатив клиенту, который пришёл после работы по записи в своё время, а ему вместо услуги нахамили и обвинили во всех грехах, ответа у неё явно нет. Если такой наплыв клиентов, то зачем распространять купоны на скидку? Чтобы был повод грубить и ругаться? А цена и со скидкой средняя по городу, а не ниже на 70%, как говорит директор. Я просто работаю рядом, вот и зашла, чтобы время не тратить. А салон-то и салоном не назовёшь: насколько тесных и темных комнатёнок. Зато гонору!!! Через 30 минут ожидания вышла мастер по педикюру и сообщила, что сможет взять меня ещё только через 45!!! Минут, так как предыдущая клиентка опоздала на 40 минут. На моё резонное предложение не обслуживать опоздавших клиентов в ущерб пришедшим вовремя, мне заявили, что «так получилось, что я могу поделать?». Так я и ушла не солоно хлебавши, и не известно, когда теперь удастся сделать педикюр: я работаю, и вечера расписаны на неделю вперёд!